Как вернуть свои деньги у мошенников в сети

Вы «попали» на деньги! Что делать?

В помощь тем, кто, судя по комментариям к статье «Осторожно! Мошенники!»  попал на их удочку.

Лёгкое вступление:

Невозможно не кликнуть на рекламу с такими словами: «Ноутбуки дешево; Дешевые ноутбуки; Apple iPhone 5 — 14890р; Купить iPhone 5 — 14890 рублей; Apple iPhone 5-14890 рублей; Apple iPhone 5″ и так далее.

Кликните, и перед Вами: сайт medailecktronik.ru (на 2 августа 2013).

Мошенники в сети

 Для начала хочу сказать: не спешите расставаться с деньгами, клюнув на низкую цену в неизвестном и новом для Вас интернет-магазине! Если цена уж совсем подозрительно маленькая, не торопитесь с покупкой. Проверьте для начала всё, что возможно. Погуляйте немного по Интернету. Может, наткнётесь на аналогичные статьи.

Опять же, в защиту «молодых» интернет-магазинов, хочется сказать, что подобные «меди..ади..елекетороники» очень портят жизнь начинающим честным интернет-предпринимателям, рождая и в разы увеличивая недоверие к онлайн покупкам на новорождённых и нераскрученных пока сайтах-магазинах. Они только начинают, и накрутку на товар стараются, как правило, делать поначалу минимальную, дабы поднять рейтинг и, соответственно, доверие. И покупать у них, вобщем-то, выгодно.

Но, если уж Вы вляпались в историю, то прощаться со своими деньгами рано.

Из личного опыта:

На днях (19 июля) я на одном сайте купила вещь за 3000 руб. Деньги перевела со своей кредитной карты банка «Тинькофф» через платежный сервис LicPAY, подключенный к этому сайту.

И дальше: в ответ — полнейшая тишина, не считая моментального автоматического письма-ответа, что мой заказ принят. Никакой реакции на мои вопросы ни от указанного адреса Скайпа, ни от службы онлайн-поддержки на сайте, ни по почте! Отправка товара была обещана через 2-3 дня (!) после оплаты и выдача трек-номера для отслеживания посылки. На седьмой (!) день получила, наконец, скупой ответ от техподдержки с текстом:

«Приветствую!

Обработка заказа занимает 2-5 рабочих дней!

Рассылка трек номеров в конце недели.» 

Во вторник, 30 июля (и это у них конец недели!), после устрашающего письма с моей стороны пришло ответное письмо с трек-номером, который ни в одном почтовом сервисе не обнаружен до сих пор (сегодня уже 2 августа). 

Чем закончится эта история, пока не знаю. Я очень надеюсь на их порядочность, и понимаю, что у хозяина молодого, находящегося в стадии развития магазина, возможно, пока нет ни времени, ни материальной возможности нанять команду, помогающую быстро реагировать на все запросы покупателей. 

Однако, я дарить свои деньги никому не собираюсь. И в случае «кидалова» лично я буду действовать следующим образом.

Итак, что делать?

Руководство к действию.

Кто меня может защитить в этой ситуации? Только те сервисы, которые осуществили перевод моих денег мошенникам! Значит, идём к ним!

1.Заявка в свой банк (в моём случае — это «Тинькофф») об отмене транзакции.

Для этого достаточно зайти в свой «личный кабинет» на их сайте, а дальше разобраться, что делать, нетрудно.

2.Обращение в тот платёжный сервис (в моём случае — это LicPAY), через который была осуществлена оплата на данном сайте. Также с требованием отмены транзакции. 

Естесственно, в качестве доказательств, что меня «кинули», я предоставлю все скриншоты (фотографии с экрана моего компьютера), сделанные мной при покупке, а также всю переписку с этим интернет-магазином. Вобщем, всё, что я смогу собрать по этой теме. 

Тем из Вас, кого уже точно обманули, советую поступить именно так, как я описала выше. Порядочные банки не любят мошенников, и, как правило, идут на встречу своим клиентам. 

Если кто-то совершил оплату офлайн (через переводы или терминалы), то процедура, в принципе, похожая. Но при этом у вас в качестве доказательств должны быть на руках все чеки, выписки, счета и тому подобное. И беготни неизмеримо больше. 

Дерзайте! Не опускайте руки и не кисните раньше времени! Не всё ещё потеряно!  

P.S.          О том, в чьи руки ушли мои 3 тысячи рублей — честному предпринимателю или мошеннику — я обязательно расскажу. А пока я нахожусь в стадии терпеливого ожидания.